Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Успейте стать студентом в этом году!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Благодаря специальному дошкольному образованию можно работать с дошкольниками, у которых ОВЗ. Их в нашей стране полмиллиона. Диплом позволяет работать с малышами с ОВЗ в качестве воспитателя или его помощника, гувернантки или няни. Со временем можно открыть частный детский сад для детей с ОВЗ или коррекционный центр.
Если после колледжа окончить вуз, можно получить должность старшего воспитателя. Опытного работника назначают заведующим или директором детсада, переводят на работу в управление образования.
Программа профпереподготовки по иппотерапии расширяет возможности выпускников специальности «Специальное дошкольное образование». Полученные знания о развитии детей с ОВЗ дополняются конкретными методами реабилитации.
Диплом о профпереподготовке открывает путь к работе в сфере адаптивной верховой езды, а также позволяет совмещать педагогическую деятельность с иппотерапией. Специалисты, прошедшие обучение, могут стать частью мультидисциплинарной команды или вести занятия индивидуально.
Достаточно 3-5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени.
Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Набор на 2025 открыт! Займите льготное место и зафиксируйте самую большую скидку года!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
| Учебный план специальности «44.02.04 Специальное дошкольное образование» | |||||
| 1 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| История России | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | без формы аттестации |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Физическая культура | 72 | 38 | 26 | 8 | зачет |
| Основы финансовой грамотности | 36 | 19 | 13 | 4 | дифференцированный зачет |
| Основы педагогики | 108 | 55 | 37 | 16 | экзамен |
| Основы психологии | 108 | 55 | 37 | 16 | экзамен |
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 | 38 | 26 | 8 | экзамен |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Основы возрастной психологии | 72 | 38 | 25 | 8 | дифференцированный зачет |
| Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 72 | 38 | 25 | 8 | дифференцированный зачет |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 36 | 19 | 12 | 4 | дифференцированный зачет |
| Здоровьесберегающие технологии в воспитании и обучении детей дошкольного возраста | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.01 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
| Теоретические основы дошкольного образования | 108 | 55 | 36 | 16 | дифференцированный зачет |
| 2 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Физическая культура | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
| Основы обучения лиц с особыми образовтаельными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Основы логопедии | 36 | 19 | 12 | 4 | дифференцированный зачет |
| Основы специальной психологии | 72 | 38 | 25 | 8 | экзамен |
| Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 57 | 38 | 12 | экзамен |
| Методика организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
| Методика организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 55 | 36 | 16 | экзамен |
| Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
| Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
| Методика ознакомления с окружающим миром детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
| Детская литература с практикумом | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.02 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
| Технологии социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
| Коррекционно-педагогические технологии организации предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 55 | 36 | 16 | дифференцированный зачет |
| Технологии организации продуктивной и трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
| Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 19 | 12 | 4 | без формы аттестации |
| Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 19 | 12 | 4 | без формы аттестации |
| Методика формирования целостной картины мира и расширения кругозора у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 32 | 21 | 18 | экзамен |
| 3 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
| Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
| Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 144 | 55 | 36 | 16 | экзамен |
| Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | курсовая работа | |||
| Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
| Методическое обеспечение организации воспитания детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | 72 | 33 | 22 | 16 | экзамен |
| Технологии организации досуга и поддержки детской деятельности в процессе воспитания с практикумом | 36 | 14 | 9 | 12 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Технологии взаимодействия сотрудников образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
| Психолого-педагогические технологии организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 23 | 14 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.05 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.05 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 73 | 48 | 22 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.06 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 36 | 36 | |||
| Выполнение задания демонстрационного экзамена | 72 | 72 | |||
| Подготовка дипломной работы | 36 | 36 | |||
| Защита дипломной работы | 72 | 72 | |||
| ИТОГО: | 4464 | 1686 | 2240 | 538 | |
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
Получите за максимально короткий срок
сразу 2 диплома!
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
Эту программу смотрят сейчас 25 человек
Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике